сказочный мир

Взрослому человеку, с его опытом, его быстрым и рваным ритмом жизни, бывает тяжело «притормозить» и разделить с ребёнком его первые неуклюжие шаги.

А малыш – изучает окружающий его мир. Ему всё интересно. Он хочет что-то попробовать на вкус, взять в руки, попробовать на прочность. Чуть позднее – узнать, как реагируют окружающие на разные действия и звуки. И главной проблемой для него является дефицит общения и внимания окружающих. В том числе – новых и разных. В нашем детском саду мы не просто «держим ребёнка в поле зрения и отрабатываем программу»,  у нас хватает внимания и терпения, чтобы понять каждого малыша и помочь ему развиваться так, как ему удобно. Cкорее всего, вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоровым, бодрым, смышленым и… адекватным. Когда надо – дружелюбным, а когда надо – сильным. И – развивал свои врождённые таланты и навыки, чтобы найти своё место в жизни и быть счастливым

Наши основные цели: обеспечить охрану и укрепление здоровья детей;помочь  ребенку радостно и содержательно прожить детские годы; способствовать  всестороннему и своевременному интеллектуальному,физическому, культурному развитию; формировать активное и бережно-уважительное отношение к окружающему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы всегда рады видеть Вас в нашем детском саду и ответить на интересующие Вас вопросы.

 

телефон: 277-04-46, 8-937-658-82-79

 

Развитие речи:

 

На протяжении всего  времени ведется  большая  работа  на формирование у детей связной речи.  Учим выразительно читать стихотворения, потешки. Укладывая детей спать поем  колыбельные песни.

Огромное внимание уделяется  игре, занятия проводятся  в игровой форме, это стимулирует  детей, они занимаются с большим желанием, удовольствием.

Занятия направлены на развития грамотной речи,увеличение  словарного запаса, умение рассказывать, пересказывать, придумывать самостоятельные рассказы из личного опыта. Это обучение грамоте,чтение детской художественной литературы, фронтальные и индивидуальные  занятия с логопедом, дидактические игры, сюжетно – ролевые игры.

 

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

 

Мы научим ваших детей быть ловкими, смелыми, меткими и иметь красивую осанку. Для этого мы ежедневно проводим: утреннюю гимнастику,гигиеническую гимнастику после сна,закаливающие процедуры,подвижные игры на прогулке,фитнес (2 раза в неделю).

ФЭМП-

формирование элементарного математического представления

Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место.« Математика и логика дошкольников», «Занимательная математика»,  «Праздник числа», «Математическая азбука». Эти пособия помогают развивать у малышей: смекалку, сообразительность, находчивость, логическое мышление, навыки счета и сравнения предметов  по ширине,  высоте, длине; знание временных понятий (времена года, части суток, дни недели, месяцы); ориентировку в пространстве.

Для этого проводим: занятия по математике, дидактические игры, индивидуальную работу,наблюдения на прогулках.

Художественно-эстетическая деятельность:

Формирует выразительность речи, активизирует поэтический, музыкальный слух, развивает образное, ассоциативное мышление, раскрывает творческие способности. На этих занятиях формируется художественно-эстетические чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им и способность по возможности творить в искусстве, деятельности и игре.

Для развития способности эстетического восприятия проводим: занятия по рисованию, лепке, конструированию, аппликации, музыкальные занятия, знакомство детей с художественными иллюстрациями, праздники, развлечения, спектакли, кукольный театр, настольный театр игрушек.

 

Познавательно- интеллектуальное развитие:

Эти занятия способствуют сенсорному развитию, формированию целостной картины мира,расширению кругозора, повышают умственную активность малышей, знакомят с  физическими свойствами окружающего мира;

с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.) ;развивают представления детей о некоторых факторах среды: земля, вода, воздух, свет.

Дети учатся обследовать предметы, наблюдать, проводить элементарные опыты с водой, песком, снегом. Используется Мантессори-материал, дидактический стол с наполнением дидактическими играми.