сказочный мир

Наверняка вам кажется, что ваш малыш совсем недавно появился на свет. Но время стремительно летит и наступает момент, когда нужно определиться, где ребенок будет проводить основную часть дня и получать воспитание и развитие. Первые годы жизни ребенка — это время, когда закладываются основные навыки и знания, без которых невозможно дальнейшее гармоничное развитие личности. Он может оставаться дома с мамой, бабушкой  или няней, а может посещать детский садик. По мнению врачей, социологов и психологов ребенок получит всестороннее развитие и начнет социализацию наиболее успешно в дошкольном заведении высокого уровня.

Наш детский сад уже заслужил уважение родителей и любовь детей, благодаря профессионализму коллектива, теплой домашней атмосфере и индивидуальному подходу к каждому ребенку.

Наш сад дает детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям. Учебно-воспитательная деятельность  поддерживает развитие  и полностью обеспечивает всеми необходимыми  знаниями воспитанников.

 В нашем саду грамотные опытные педагоги стараются подобрать ключик к каждому ребенку, найти наиболее подходящие для него способы подачи новой информации и обучения.

Нашей основной задачей  является интелектуальное, физическое и творческое развитие детей,

воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка,создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе,наполнение жизни детей яркими событиями. (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий,экскурсий  и т.д.), организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы всегда рады видеть Вас в нашем детском саду и ответить на интересующие Вас вопросы.

 

телефон: 277-04-46, 8-937-658-82-79

 

 

 

Игровая деятельность:

 

 

Огромное внимание уделяется игре, занятия проходят в игровой форме,в доброжелательной атмосфере, это стимулирует детей, они занимаются с большим желанием, интересом, удовольствием.

 

 

 

Речевое развитие:

Занятия способствуют формированию грамотной связанной речи, обогащают словарный запас, развивают звуковую и интонационную культуру речи, знакомят с книжной детской литературой. Кроме основных занятий дети занимаются с логопедом(групповые и индивидуальные занятия)  специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи.

Познавательно-интеллектуальное  развитие:

Занятия направлены на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности,формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

Художественно-эстетическое развитие:

 

Способствует  эстетическому отношению к окружающему миру,

 формирует элементарные представления о видах искусства,

 восприятию музыки, художественной литературы, фольклора;

 стимулирует сопереживание персонажам художественных произведений;

реализует самостоятельную творческой деятельности детей (изобразительную, конструктивно-модельную, музыкальную и др.).

Физическое развитие:

включает:

приобретение опыта в двигательной деятельности,выполнение упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми с правилами;

 становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

ФЭМП:

Уголок занимательной математики- это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями, материалами и определенным образом оформленное место.

Дидактические материалы, располагаемые в этой зоне, предполагают следующую тематику: «Форма», «Величина», «Счет», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени». Здесь находятся различные математические игры, лото, счетный материал, головоломки, логические задачки, шутки, математические пословицы и поговорки.

Занятия способствуют развитию смекалки, сообразительности, находчивости, логического мышления. Учат способам образования и состава числа,сравнению чисел, навыкам счета, сравнению предметов по ширине, высоте, длине. Обучают временным понятиям (времена года, части суток, дни недели, месяцы), ориентировки в пространстве.

Для гармоничного развития детей нами используются в работе инновационные педагогические технологии: игровая технология из Центра развития В.В. Воскобовича; счетные палочки Х.Кюизенера для детей; использование развивающих игр Б.П. Никитина; авторские игры по математическому развитию, блоки Дьенеша.

Экспериментально-исследовательская деятельность:

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности, во всех центрах активности и уголках имеются материалы для экспериментирования: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др.), неструктурированные материалы (песок, вода), карты, схемы и т.п.

Учим детей самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.

Социально-коммуникативное развитие:

Способствует усвоению норм и ценностей

(моральных, нравственных), принятых в обществе, способствует общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, уважительному отношению к семье, безопасному поведению в быту и социуме.